Социально-правовые и тематические запросы
Архивы Ленинградской области исполняют социально-правовые и тематические запросы граждан.
Подать запрос в ГКУ ЛОГАВ либо в муниципальный архив можно:
(в зависимости от состава находящихся на хранении документов)
- при личном обращении в архив, заполнив бланк запроса (тематический , социально-правовой );
- в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ» (социально-правовые запросы);
- почтовым отправлением;
- в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (социально-правовые запросы);
- в электронной форме через личный кабинет на сайте «Архивы Ленинградской области»;
- по электронной почте.
ВАЖНО! Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, к запросу представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение (доверенность) гражданина, а после его смерти - наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).
Результатом рассмотрения запросов архивами являются:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- направление запроса по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя информационным письмом;
- информационное письмо об отсутствии на хранении в архиве архивных документов, с информацией об их возможном местонахождении;
- уведомление с объяснением причин отказа в предоставлении услуги.
- ответ на запрос может быть предоставлен также в виде тематического перечня заголовков архивных документов; тематического обзора архивных документов.
Ответ на запрос:
- представленный в форме архивной справки, архивной копии, архивной выписки направляется по указанному в запросе почтовому адресу;
- представленный в форме информационного письма, уведомления может быть направлен на электронный адрес заявителя;
- направленный через личный кабинет на сайте «Архивы Ленинградской области» предоставляется по почте и через личный кабинет.
Запрос не будет принят к рассмотрению, если:
- не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (если заявителем является физическое лицо), наименования организации (если заявителем является юридическое лицо);
- не указан почтовый адрес и/или электронный адрес заявителя;
- текст запроса не поддается прочтению, в том числе текст на иностранном языке;
- в запросе обжалуется судебное решение;
- в запросе присутствуют нецензурные или оскорбительные выражения, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- запрашивается архивная информация, которая многократно предоставлялась заявителю в связи с ранее направлявшимися ответами, при этом в запросе не содержится новой информации и обстоятельств;
- ответ на запрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос, а именно на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;
- документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полезные ссылки:
- Прейскурант
- Порядок изготовления и предоставления копий архивных документов и печатных изданий по заказам
- Как создать личный кабинет на сайте «Архивы Ленинградской области»?
- Как оформить заказ на копирование и сканирование архивных документов на сайте «Архивы Ленинградской области»?