- Главная
- Муниципальные архивы
- Архивный отдел администрации МО Выборгский район
- Фонды
- Рябовский сельский Совет депутатов трудящихся Выборгского района Ленинградской области. Исполнительный комитет.
Архивный отдел администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области
Рябовский сельский Совет депутатов трудящихся Выборгского района Ленинградской области. Исполнительный комитет.
Номер фонда: 30
Сокращенное наименование: Исполком Рябовского сельского Совета.
Крайние даты документов: 1978-2003
Вид фонда: фонд организации советского и постсоветского периода
Историческая справка
Фонд №30
Рябовский сельский Совет народных депутатов Выборгского района Ленинградской области. Исполнительный комитет.
Дата образования Рябовского сельского Совета не установлена.
До 1930г. Рябовский с/с входил в состав Любанского района.
1930г. Рябовский с/с вошел в состав вновь образованного Тосненского района Ленинградской области. До 1941г. на территории Рябовского с/с располагался колхоз «ОСОАВИАХИМ».Справочник по районам Ленинградской области, 1930г.
Стр.244-245.
1941-1944гг. Сельский Совет прекратил свою деятельность в связи с временной оккупацией района.
1944г. Сельский Совет возобновил свою деятельность. Р-768 оп.1 д.1
август 1944г. Образование Ленинградской области, в состав которой вошел Выборгский район.
март 1947г Восстановлен колхоз «ОСОАВИАХИМ» в п.Рябово. Р-740, оп.1, дело №28, лист 11.
май 1950г. Колхоз им. Молотова объединен с колхозом «ОСОАВИАХИМ».
Пр. №103 п.11 от 26….1947г., п.11
июнь 1950г. Объединенному колхозу присвоено новое название:
Колхоз им. Молотова. Пр.740 оп.1 л.1 №12 от 10.06.1950г. п.22
октябрь 1977г. Исполнительный комитет Рябовского сельского Совета депутатов трудящихся переименован в Исполнительный комитет Рябовского сельского Совета народных депутатов Выборгского района Ленинградской области.
11 октября 1993г. Деятельность Рябовского с/с прекращена.
Рябовский с/с передан в административное подчинение Краснодолинской сельской администрации.
Указ Президента РФ №1617 от 09.10.1993г.
Постановление главы администрации Выборгского района Ленинградской области №2907 от 11.10.1993г.
18 марта 1994г. Краснодолинская сельская администрация переименована в Администрацию Краснодолинской волости Выборгского района Ленинградской области. Постановление главы администрации Ленинградской области №10 от 18.01.1994г.
Постановление главы администрации Ленинградской области №9 от 18.01.1994г.
январь 1997г. Ликвидированы администрации волостей, поселков, городов Выборгского района и структурные одразделения администрации с правами юридических лиц. Администрация Краснодолинской волости ликвидирована.
Постановление Губернатора Ленобласти № 13-пг от 17.01.1997г.
Постановление главы администрации Выборгского района Ленинградской области №94 от 18.01.1997г.
24 марта 1997г. Образована Окружная Администрация Краснодолинской волости МО «Выборгский район Ленинградской области» Постановление главы администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» №116-р от 24.03.1997г.
1 февраля 2004г. Окружная Администрация Краснодолинской волости МО «Выборгский район Ленинградской области» вошла в состав Окружной Администрации г.Приморска (ф.50) Постановление главы администрации МО «Выборгский район Ленинградской области» №4255 от 30.12.2004г.
История фонда
Впервые на хранение документы поступили 15.07.1966г. за период 1954-1962.
Документы, переданные на хранение в Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге:
• за 1954-1962гг. (акт приема передачи документов от 15.08.1967г.)
• за 1963,1969гг. (акт приема-передачи документов от 20.07.1975г.)
• за 1955-1965,
1970-1974гг. (акт приема-передачи документов от 01.12.1980г.)
• за 1975-1977гг. (акт приема -передачи документов от 25.01.1991г.)
•
В феврале 2004 года фонд закрыт.
(влилась в окружную администрацию г. Приморска, фонд № 50)
В настоящее время на хранении находится управленческая документация за 1978-2003гг. в количестве 253 дел, состояние удовлетворительное, все дела закартонированы.
Состав фонда:
Опись №1 – протоколы и решения сессий сельского Совета, протоколы заседаний и решения исполкома, протоколы собраний избирателей и отчеты депутатов, планы работы исполкома, документы постоянной мандатной комиссии, похозяйственные книги (1976-1996гг.), постановления главы администрации, распоряжения гл.администрации по основной деятельности, протоколы общих собраний, сходов граждан, сметы расходов администрации и подведомственных ей организаций, годовой отчет об исполнении бюджета, штатное расписание.