- Главная
- Муниципальные архивы
- Архивный сектор администрации МО Лужский муниципальный район
- Фонды
- Администрация Волошовского сельского Совета Лужского района Ленинградской области
Архивный сектор администрации муниципального образования "Лужский муниципальный район" Ленинградской области
Администрация Волошовского сельского Совета Лужского района Ленинградской области
Номер фонда: 3
Сокращенное наименование: Администрация Волошовского сельсовета
Крайние даты документов: 1977-1996(пост.), 1945-1976,1980,1992-1993(л/с)
Вид фонда: Фонд учреждения, организации
Количество единиц хранения: 156
Количество описей: 2
И С Т О Р И Ч Е С К А Я С П Р А В К А
В августе 1927 года в состав Лужского района вошел Бередниковский сельский Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.
В ноябре 1928 года Бередниковский сельский Совет переименован в Волошовский сельский Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.
05.12.36 была принята Конституция СССР, на основании которой вводились прямые выборы. В процессе избирательной компании 24.12.39 в местные Советы была сформирована система Советов депутатов трудящихся. В связи с этим Волошовский сельский Совет рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов был переименован в Волошовский сельский Совет депутатов трудящихся.
С августа 1941 года по февраль 1944 года территория сельского Совета находилась по немецко-фашистской оккупацией и деятельность сельсовета была временно прекращена, с февраля 1944 года Волошовский сельсовет депутатов трудящихся возобновил свою деятельность.
С 07.10.77 Волошовский сельский совет депутатов трудящихся переименован в Волошовский сельский Совет народных депутатов.
Сельский Совет избирался на выборах в местные Советы, являлся представительным органом власти и был подотчетен Лужскому городскому Совету народных депутатов.
Исполнительными функциями занимался исполнительный комитет Волошовского сельского Совета народных депутатов.
В сельсовете были образованы пять постоянных комиссий: мандатная, по культуре и народному образованию, по торговле, благоустройствуи жилищному хозяйству, соцзаконности и правопорядку.
Постановлением №1 от 22.11.91 главы администрации Лужского района была прекращена деятельность сельских исполнительных комитетов.Распоряжением от 28.11.91 №2 главы администрации Лужского района был назначен глава администрации Волошовского сельского Совета. На основании вышеуказанных документов вышло постановление главы администрации Волошовского сельского совета №1 от 01.12.91,деятельность исполнитель- ного комитета Волошовского сельского Совета народных депутатов была прекращена.
Работа администрации Волошовского сельского Совета проводилась по следующим направлениям:
1. Прописка и выписка граждан.
2. Воинский учет.
3. Регистрация актов гражданского состояния.
4. Похозяйственный учет.
5. Нотариальные дела.
6. Обработка и хранение документов.
7. Выдача справок.
8. Учет поступления заявлений и жалоб граждан и их рассмотрение.
9. Работа по оказанию помощи органам соцобеспечения, школе, милиции, больнице, библиотеке и клубу.
10. Работа по обеспечению населения комбикормами, скотом птицей, распределение пастбищ и сенокосов.
11. Контроль над работой по благоустройству населенных пунктов, ремонт дорог.
Кроме того, администрация сельского Совета решала многие другие текущие вопросы, связанные с обеспечением нормальной жизни населения.
Администрация Волошовского сельского Совета подотчетна администрации Лужского района.
Постановлением главы администрации Лужского района от 19.10.93 № 490 во исполнение Указа Президента РФ от 09.10.93 № 1617 "О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления" и в соответствии с Законом Российской Феде- рации о местном самоуправлении в Российской Федерации прекратили свою деятельность сельские и поселковые Советы их функции перешли сельской администрации. Было изменено название администрации Волошовского сельского Совета на Волошовскую сельскую администрацию (исключены слова "сельского Совета"). Волошовская сельская администрация подотчетна администрации Лужского района.
Постановлением главы администрации Лужского района от 28.01.94 № 41/1, в соответствии с временным Положением об общих принципах организации местного самоуправления в Ленинградской области, утвержденным постановлением главы администрации области от 18.01.94 № 9 и постановлением главы администрации области от 18.01.94 № 10 " Об изменениях административно-территориального устройства районов Ленинградской области"деятельность сельских администраций была прекращена. Образованы сельские волости и назначены главы сельских волостей. Волошовская сельская администрация стала называться администрацией Волошовской волости. Направления работы администрации остались прежними. Администрация Волошовской волости подотчетна администрации Лужского района.
Орган местного самоуправления волости-администрация Волошовской волости.
Согласно постановления № 2 от 30.12.96 главы муниципального образования "Лужский район"Ленинградской области в соответствии со ст.43.44 областного Закона "О выборах органов и должностных лиц местного самоуправления в Ленинградской области", на основании протокола территориальной избирательной комиссии № 16 от 23.12.96 и Устава муниципального образования "Лужский район" Ленинградской области, зарегистрированного от 05.11.96 реестр по № 40/00015 была реорганизована администрация Лужского района в администрацию муниципального образования "Лужский район", в состав которого вошла и Волошовская волость на основании волеизъявления населения, проживающего на ее территории.
30.12.1996-29.12.2005 -Администрация Волошовской волости МО "Лужский район"(Постановление главы МО "Лужский район" ЛО №2 от 30.12.1996)
30.12.2005-Администрация Волошовского сельского поселения Лужского муниципального р-на ЛО(Постановление главы МО "Лужский район" ЛО №1105 от 30.12.2005)
В данном фонде отложены документы по видам: протоколы сессий сельского Совета, решения принятые на сессии, протоколы заседаний исполкома сельского Совета, решения принятые испокомом, документы постоянных комиссий исполкома, планы работы исполкома , утвержденные бюджеты сельсовета на каждый год, ежегодные отчеты об исполнении бюджета, документы окружных избирательных комиссий по выборам в сельский Совет.
Эти документы отражают административно-хозяйственную , социальную, экономическую, и другие виды деятельности сельсовета.
Кроме того, в этом фонде отложены следующие документы по личному составу: распоряжения по личному составу председателя сельсовета и расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам сельсовета. Эти документы позволяют защищать социальные права работников.