- Главная
- _Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге (ГКУ ЛОГАВ)
- Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
Государственное казённое учреждение "Ленинградский областной государственный архив в городе Выборге"
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
Номер фонда: Р-4667
Сокращенное наименование: Леноблдорком
Крайние даты документов: 1932-2006 гг.
Вид фонда: фонд организации советского и постсоветского периода
Количество единиц хранения: 7360
Количество описей: 21
Языки:
русский
В декабре 1935 года в результате реорганизации Ленинградского областного управления шоссейных грунтовых дорог и автомотомобильного транспорта "Леноблдортранс" Центрального управления дорожного транспорта при Совнаркоме СССР были образованы управления:
- Управление шоссейных дорог Управления Народного комиссариата внутренних дел по Ленинградской области (УШОСДОР УНКВД Лениградской области ) с подчинением Главному управлению шоссейных дорог (ГУШОСДОР) НКВД СССР.
- Ленинградский областной дорожный отдел ("Леноблдоротдел ") с подчинением Ленинградскому облисполкому.
С июля 1942 года по сентябрь 1943 г. УШОСДОР УНКВД Ленинградской области в оперативном отношении подчинялся Главному управлению автотранспортной и дорожной службы Красной Армии (ГУАДС КА).
С сентября 1943 по июль 1944 - Главному Дорожному управлению Красной Армии (ГДУ КА).
В августе 1953 г. на основании Постановления Совета министров СССР от 26.07.1952 г. №2281 УШОСДОР Ленинградской области переходит в подчинение Главному управлению шоссейных дорог (ГУШОСДОР) Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР (Минавтошосдор СССР).
В авгесте 1956 г. УШОСДОР Ленинградской области находится в подчинении ГУШОСДОРА Минавтошосдора РСФСР (приказ Минавтошосдора РСФСР №122 от 24.08.1956).
На основании приказа Минавтошосдора РСФСР от 12.10.1960 г. №396 УШОСДОР Ленинградской области преобразован в Управление автомобильной дороги "Таллин - Ленинград - Выборг" (Упрдор Таллин - Выборг) Минавтошосдора РСФСР.
С 1 февраля 1968 г. согласно приказа Минавтошосдора №8-ц от 09.01.1968 г. Упрдор Таллин - Выборг преименован в Северо-Западное управление автомобильных дорог ГУШОСДОРа (Севзапупрдор").
Реншением Президиума Верховного совета РСФСР от 19.06. 1969 г. Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР реорганизовано в Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР (Миавтодор РФСР).
На основании Постановления Совета Министров РСФСР №771 от 13.10. 1967г., приказа Минавтодора РСФСР №31 от 10.02.1976 г.и в соответствии с представлением Ленинградского облисполкома от 22.08.1975 г. №02 / 920 произошло объединение Северо-Западного управления автомобильных дорог ГУШОСДОРа и Ленинградского областного управления строительства и зксплуатации автомобильных дорог Главдорцентра Минавтодора РСФСР
Вновь созданное управление осталось в подчинении Леноблисполкому и Минавтодору РСФСР.
Управление получило название :
- Ленинградское областное объединённое поизводственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог (объединение "Ленавтодор").
На вновь созданное управление были возложены задачи строительства, реконструкции, ремонта и содержания проходящих по территории Ленинградской области автомобильных дорог общегосударственного, республиканского и местного ( в том числе областного) значения, а также автомобильной дороги общегосударственного значения Лодейное Поле - Вытегра, проходящей по территории Вологодской области.
Приказом Министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР №56 от 03 марта 1976 года было внесено изменение в в приказ №31 от 10 февраля 1976 года. Вновь созданное управление стало именоваться Ленинградское областное объединение объединенное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Ленавтодор).
В соответствии с приказом Министерства №167 от 13 августа 1976 года и на основании постановления Совета министров РСФСР №771 от 13 октября 1967 года и представления Ленинградского облисполкома " 233/839 от 22 июля 1976 года, в состав Ленавтодор вошли следующие дорожные ремонто-строительные управления (ДРСУ), которые были реорганизованы из Линейного управления автомобильных дорог (ЛУАД).
№п/п Наименование дорожных хозяйств Место дислокации На базе каких дорожных хозяйств создаются
1 Бокситогорское дорожно-ремонтно- строительное управление Г.Пикалево
Ленинградской обл. Бокситогорское ЛУ АД
2 Выборгское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Выборг Лениградской области Выборгский ЛУ АД ДРСУ-1
3 Волосовское дорожное ремонтно- строительное управление Г. Волосово Ленинградской обл. Волосовское ЛУ АД
4 Волховское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Волхов
Ленинградской обл. Волховское ЛУ АД
ДЭУ-164
5 Всеволожское дорожно-ремонтно –строительное управление Г. Кузьмолово Всеволожского района
Ленинградской области Всеволожское ЛУ АД ДЭУ -157
6 Гатчинское дорожное ремонтно-строительное управление П.Пудость Гатчинского р-на
Лен. Обл. Гатчинское ЛУ АД ДЭУ -141
7 Кингисеппское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Кингисепп, Лен. Область. Кингисеппское ЛУ АД, ДЭУ-154
8 Киришское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Кириши, Ленинградская обл. Киришское ЛУ АЛ
9 Лодейнопольское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Лодейное Поле Лодейнопольское ЛУ АД
10 Ломоносовское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Ломоносов Ленинградской области Ломоносовское ЛУ АД, ДРСУ –2, ДЭУ -153
11 Лужское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Луга Ленинградской области Лужское ЛУ АД
12 Подпорожское жорожное ремонтно-строительное управление Г. Подпорожье Ленинградской области. Подпорожское ЛУ АД, ДЭУ 1
13 Приозерское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Приозерск Ленинградской обл. Приозерское ЛУ АД ДЭУ -1
14 Сланцевское дорожное ремонтно-строительное управление Г.Сланцы Ленинградской области Сланцевское ЛУ АД
15 Тихвинское дорожное ремонтно—строительное управление Г.Тихвин Ленинградской области Тихвинское ЛУ АД
16 Тосненское дорожное ремонтно-строительное управление Г. Тосно Ленинградской обл. Тосненское ЛУ АД, ДРСУ 4
17 Рощинское дорожное ремонтно-строительное управление П.Рощино Выборгского района
Лениградской области ДЭУ-125, ДЭУ -126
18 Управление механизации Г. Пушкин Ленинградской области ДЭУ 161
На основании приказа Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР №31 от 10.02.1976 года и в соответствии с представлением Ленинградского облисполкома №02/920 от 22.08.1975 года было организовано Ленинградское областное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог «Ленавтодор» Главного управления шоссейных дорог. Создание управления произошло на базе Северо-Западного управления автомобильных дорог Главного управления шоссейных дорог и Ленинградского производственного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Главдорцентра.
Приказом Министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР №56 от 03.03.1976 года вновь созданное управление стало именоваться Ленинградское областное объединенное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Ленавтодор) .
С 1976 по 1980 год в управлении были следующие структурные подразделения: канцелярия, планово-экономический отдел,отдел труда и заработной платы, технический отдел, нормативно-исследовательская станция, производственный отдел по строительству, отдел по эксплуатации и организации движения, лаборатория строительных материалов и связи, отдел охраны труда и техники безопасности, отдел главного энергетика, отдел главного механика, отдел кадров, бухгалтерия.
Дорожно-строительный район №1 был переименован в дорожно-строительное управление №9. Руководствуясь приказом Миниминистра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР №264 от 27 декабря 1976 года и постановлением Совета Министров СССР №771 от 13 октября 1967 года, дорожно-строительное управление №1 было передислоцировано из города Лодейное Поле в город Подпорожье и размещено на базе бывшего Дорожно-эксплутационного участка №162.
В соответствии с приказом Министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР №47 от 25 февраля 1977 г.Дорожно-строительное управление №9 вошло в состав Дорожно-строительного управления №2. С 1 февраля 1978 года было создано Кировское дорожное ремонтно-строительное управление (Постановление Совета Министров РСФСР №776 от 13 октября 1967 года.Приказ Министра №10 от 26 января 1978 года).
На основании приказа Министра строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР №3-ОР от 4 января 1979 года в упралении Ленавтодор произошло укрупнение дорожных хозяйств. Дорожно-строительное управление №8 объединилось с Бокситогорским дорожным ремонтно-строительным управлением, а Дорожно-строительное управление №7 с Волховским дорожным ремонтно-строительным управлением.. Кроме того, было создано Пригородное дорожное ремонтно-строительное управление на базе Дорожно-эксплуатационного участка №158, Дорожно-строительных управлений №№2,7,8. Место дислокации - пос. Левашово.
Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, которому подчинялось управление «Ленавтодор» было переименовано Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 22.06.1979 года в Министерство автомобильных дорог РСФСР.
По приказу начальника управления №193 от 09.06.1980 года была ликвидирована группа связи при лаборатории строительных материалов и связи. На ее базе, для создания необходимых условий для дальнейшего строительства и обеспечения технического обслуживания и ремонта средств связи, был создан производственно-технический узел связи, в составе управления.
В состав управления Ленавтодор вошли:
- дорожно-эксплуатационный участок №125 – г.Зеленогорск;
- дорожно-эксплуатационный участок №126 – п.Рощино;
- дорожно-эксплуатационный участок №141 – д.Большие Колпаны Гатчинского района;
- дорожно-эксплуатационный участок №153 – г.Красное Село;
- дорожно-эксплуатационный участок №154 – г.Кингисепп;
- дорожно-эксплуатационный участок №157 – г.Всеволожск;
- дорожно-эксплуатационный участок №158 – п.Левашово;
- дорожно-эксплуатационный участок №159 – г.Приозерск;
- дорожно-эксплуатационный участок №161 – г.Пушкин;
- дорожно-эксплуатационный участок №162 – г.Подпорожье;
- дорожно-эксплуатационный участок №164 – г.Новая Ладога;
- дорожное ремонтно-строительное управление №1 – г.Выборг;
- дорожное ремонтно-строительное управление №2 – г.Ломоносов;
- дорожно-строительный район №1 – д.Васкелово;
- дорожно-строительное управление №1 – г.Лодейное Поле;
- дорожно-строительное управление №2 – п.Мурино;
- дорожно-строительное управление №3 – г.Павловск, д.Глинки;
- дорожно-строительное управление №4 – г.Тихвин;
- дорожно-строительное управление №5 – г.Волосово;
- дорожно-строительное управление №6 – ст.Горелово, д.Анино;
- дорожно-строительное управление №7 – г.Волхов;
- дорожно-строительное управление №8 – г.Пикалево;
- Бокситогорское линейное управление автодорог – г.Пикалево;
- Волосовское линейное управление автодорог – г.Волосово;
- Волховское линейное управление автодорог – г.Волхов;
- Выборгское линейное управление автодорог – г.Выборг;
- Всеволожское линейное управление автодорог – п.Кузьмолово;
- Гатчинское линейное управление автодорог – п.Пудость;
- Кингисеппское линейное управление автодорог – г.Кингисепп;
- Киришское линейное управление автодорог – г.Кириши;
- Лодейнопольское линейное управление автодорог – г.Лодейное Поле;
- Ломоносовское линейное управление автодорог – г.Красное Село;
- Лужское линейное управление автодорог – г.Луга;
- Подпорожское линейное управление автодорог – г.Подпорожье;
- Приозерское линейное управление автодорог – п.Сосново;
- Сланцевское линейное управление автодорог – г.Сланцы;
- Тихвинское линейное управление автодорог – г.Тихвин;
- Тосненское линейное управление автодорог – г.Тосно.
В соответствии с приказом Минавтодора РСФСР №46-ор от 06.04.1982 года и №62-ор от 07.05.1982 года «О завершении экономического эксперимента в Ленинградском областном объединенном производственном управлении строительства и эксплуатации автомобильных дорог» и решением Леноблисполкома №258 от 17.06.1982 года и на основании приказа начальника Ленавтодора от 14.07.1982 года Ленинградское областное объединенное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог было переименовано в Ленинградское ордена Трудового Красного Знамени областное производственное объединение строительства и эксплуатации автомобильных дорог.
На основании приказа Минавтодора РСФСР №3 от 06.06.1988 года, в соответствии с приказом Ленавтодора №4 от 02.01.1989 года создано Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени областное проектно-ремонтно-строительное объединение автомобильных дорог (объединение Ленавтодор).
С января 1989 года объединение перешло на полный хозрасчет.
На 1990 год в Ленавтодоре функционировали следующие структурные подразделения: канцелярия, планово-экономический отдел, отдел организации труда и соцсоревнования, центральная строительная лаборатория, технический отдел, производственный отдел по строительству, отдел эксплуатации и организации движения, главный энергетик, отдел кадров и быта, бухгалтерия.
В связи с упразднением Министерства автомобильных дорог РСФСР и передачей функций владельца автодорог общегосударственного и республиканского значения на территории РСФСР государственному концерну «Росавтодор», создано Ленинградское областное государственное проектно-ремонтно-строительное объединение автомобильных дорог (ГПРСО «Ленавтодор»). Оно является правопреемником Ленинградского областного проектно-ремонтно-строительного объединения автомобильных дорог (ПРСО «Ленавтодор») и зарегистрировано исполнительным комитетом Ленинградского областного Совета народных депутатов 23.10.1990 года.
На основании постановления Главы администрации Ленинградской области от 23.09.1992 года №158 Ленинградское областное государственное проектно-ремонтно-строительное объединение автомобильных дорог ликвидировано, а на его базе образован дорожный комитет Ленинградской области.
Дорожный комитет непосредственно подчинялся администрации Ленинградской области. Дорожный комитет являлся государственным органом по управлению дорожным хозяйством Ленинградской области, включая управление территориальным дорожным фондом Ленинградской области, выделяющим средства на республиканские и областные дороги; управление автодорогами общего пользования, являвшихся собственностью Ленинградской области; управление территориальными и, по договору с Федеральным дорожным департаментом, федеральными автомобильными дорогами, проходящими по территории Ленинградской области.Дорожный комитет занимался разработкой законодательных и нормативно-правовых актов, связанных с деятельностью отрасли, планированием и проведением работ по ремонту и содержанию дорог, способствовал развитию сети автодорог области. В его функции входило обеспечение постоянных транспортных связей населенных пунктов между собой и районными центрами; проведение мероприятий по повышению безопасности движения на дорогах. Улучшению обустройства и сервиса для пользователей дорог.
В опись №1 включены документы объединения «Ленавтодор» за 1971-1992 годы, в количестве 1222 дела. Опись составлена по структурно-хронологическому принципу.В опись вошли следующие документы:
- приказы по основной деятельности;
- распоряжения по управлению (в дальнейшем по объединению);
- годовые финансовые планы;
- протоколы: технических совещаний, при начальнике управления, при начальнике Главка, балансовых комиссий, комиссий по охране труда;
- акты документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности;
- планы и отчеты по их выполнению;
- штатные расписания;
- статистические отчеты;
- документы о реорганизации управления за 1976 год;
- приемо-сдаточные акты при реорганизации управления в 1976 году;
- документы по соцсоревнованиям и смотрам-конкурсам;
- документы о проверке и состоянии работы с кадрами;
- устав управления за 1979 год;
- документы о присвоении званий;
- документы о внедрении бригадного подряда;
- сметы административно-хозяйственных расходов управления (объединения);
- акты ввода в эксплуатацию объектов управления сельского хозяйства и дорог после капремонта;
- документы по эксплуатации Ладожского моста;
- лимиты по электроэнергии;
- топливно-энергетические балансы;
- ликвидационный баланс «Ленавтодора» за 1992 год;
Приказы по основной деятельности за 70-ые годы сформированы по хронологии, а номера приказов идут не по порядку.
В штатные расписания вошли расписания управления, подведомственных подразделений и сокращения штатов. Расписания сформированы по алфавиту названий подведомственных подразделений.
Отчеты подведомственных организаций по эксплуатации автомобильных дорог в 1971-1975 годах сформированы по номерам ДЭУ, в 1976-1992 годах - по алфавиту названий подведомственных подразделений. Отчеты перенумерованы несколько раз и, чтобы легче было найти правильный номер, пропущенным листам присваивали литерные номера.
Опись № 2 дел постоянного хранения в количестве 176 дел за 1992-2006 гг. включает следующие документы: приказы по основной деятельности; распоряжения по комитету; отчеты по финансово-хозяйственной деятельности; о размерах и составе движения, о содержании и ремонте дорог; положения об отделах; протоколы технических совещаний, акты ревизий и проверок; планы работы комитета и подведомственных организаций; штатные расписания комитета и подведомственных организаций; список мостов, находящихся на балансе комитета; документы о приемке законченном строительстве дорог и искусственных сооружений, о незавершенном строительстве; приказы о премировании и награждении сотрудников.
Описи
- 10
- 20
- No elements found. Consider changing the search query.
- List is empty.
- ‹
- ‹