Архивный отдел администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области
Об архиве
понедельник – четверг с 8-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
обед: с 12-30 до 13-30
Часы приема граждан:
понедельник, вторник с 08-30 до 17-30
пятница с 8-30 до 16-30
обед: с 12-30 до 13-30
Часы приема граждан:
понедельник, вторник с 08-30 до 17-30
На 01.01.2017 года в архиве на хранении находится:
- 115 фондов управленческой документации за 1974-2014 годы,
- 341 фондов по личному составу за 1941-2016 годы;
- 2 фонда личного происхождения.
Фонды личного происхождения: «Коллекция документов почетных граждан г. Кингисеппа» и «Василевский Иосиф Иосифович, поэт, писатель, актер, член Союза писателей СССР, лауреат международных премий «Юнеско», переводчик».
Муниципальный архив хранит в составе своих фондов документы по основной деятельности районных органов власти, отраслевых государственных и федеральных органов управления, промышленных, сельскохозяйственных и иных предприятий за период преимущественно с 1974 года.
Среди фондов предприятий одним из самых обширных и значимых является комплекс документов совхозов. Документальные фонды по основной деятельности организаций и учреждений представлены такими документами, как приказы, распоряжения руководителя, протоколы различных совещаний, аналитические обзоры, планы работы, статистические, финансовые отчеты и др.
Документы по основной деятельности до 1976 года переданы на хранение в государственное казенное учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге», расположенный по адресу: Ленинградская область, г.Выборг, ул. Штурма, дом 1.
Документы по личному составу охватывают период, в основном, после 1941 года. В фондах по личному составу хранятся такие документы как приказы по личному составу, личные дела рабочих и служащих, личные карточки рабочих и служащих, лицевые счета рабочих и служащих.
- 115 фондов управленческой документации за 1974-2014 годы,
- 341 фондов по личному составу за 1941-2016 годы;
- 2 фонда личного происхождения.
Фонды личного происхождения: «Коллекция документов почетных граждан г. Кингисеппа» и «Василевский Иосиф Иосифович, поэт, писатель, актер, член Союза писателей СССР, лауреат международных премий «Юнеско», переводчик».
Муниципальный архив хранит в составе своих фондов документы по основной деятельности районных органов власти, отраслевых государственных и федеральных органов управления, промышленных, сельскохозяйственных и иных предприятий за период преимущественно с 1974 года.
Среди фондов предприятий одним из самых обширных и значимых является комплекс документов совхозов. Документальные фонды по основной деятельности организаций и учреждений представлены такими документами, как приказы, распоряжения руководителя, протоколы различных совещаний, аналитические обзоры, планы работы, статистические, финансовые отчеты и др.
Документы по основной деятельности до 1976 года переданы на хранение в государственное казенное учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге», расположенный по адресу: Ленинградская область, г.Выборг, ул. Штурма, дом 1.
Документы по личному составу охватывают период, в основном, после 1941 года. В фондах по личному составу хранятся такие документы как приказы по личному составу, личные дела рабочих и служащих, личные карточки рабочих и служащих, лицевые счета рабочих и служащих.
В 1927 году был образован Кингисеппский район в составе Ленинградского округа Ленинградской области. Районный государственный архив стал существовать с 1954 года. С 1973 года архив стал именоваться городским государственным архивом.
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 18 апреля 1973 года Кингисеппский городской и Кингисеппский районный Советы депутатов трудящихся объединены в один Кингисеппский городской Совет депутатов трудящихся. Соответственно архив стал именоваться - городской государственный архив исполнительного комитета Кингисеппского городского Совета народных депутатов.
С декабря 1991 года исполнительный комитет Кингисеппского городского Совета народных депутатов ликвидирован, образована администрация Кингисеппского района (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 августа 1991 года № 75 "О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти РСФСР"; распоряжение главы администрации Ленинградской области от 21 ноября 1991 года № 54-р "О прекращении полномочий исполнительных комитетов"; распоряжение главы администрации Ленинградской области от 2 декабря 1991 года № 77-р "О прекращении полномочий исполнительных органов"). В структуру администрации вошел городской объединенный архив.
С 30 января 1992 администрация Кингисеппского района переименована в мэрию Кингисеппского района Ленинградской области (Основание: решение малого Совета Кингисеппского городского Совета народных депутатов от 30.01.1992 № 29). В структуру мэрии вошел архивный отдел мэрии Кингисеппского района.
С 1 января 1997 года в связи с ликвидацией мэрии и образованием администрации муниципального образования «Кингисеппский район» Ленинградской области архивный отдел на основании постановления мэра Кингисеппского района от 25 декабря 1996 года № 809, постановления губернатора Ленинградской области от 19 февраля 1997 года № 94-пг, постановления главы Кингисеппского района от 13 июня 97 года № 424 вошел в структуру администрации Кингисеппского района без статуса юридического лица и с функциями муниципального архива.
Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 18 апреля 1973 года Кингисеппский городской и Кингисеппский районный Советы депутатов трудящихся объединены в один Кингисеппский городской Совет депутатов трудящихся. Соответственно архив стал именоваться - городской государственный архив исполнительного комитета Кингисеппского городского Совета народных депутатов.
С декабря 1991 года исполнительный комитет Кингисеппского городского Совета народных депутатов ликвидирован, образована администрация Кингисеппского района (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 августа 1991 года № 75 "О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти РСФСР"; распоряжение главы администрации Ленинградской области от 21 ноября 1991 года № 54-р "О прекращении полномочий исполнительных комитетов"; распоряжение главы администрации Ленинградской области от 2 декабря 1991 года № 77-р "О прекращении полномочий исполнительных органов"). В структуру администрации вошел городской объединенный архив.
С 30 января 1992 администрация Кингисеппского района переименована в мэрию Кингисеппского района Ленинградской области (Основание: решение малого Совета Кингисеппского городского Совета народных депутатов от 30.01.1992 № 29). В структуру мэрии вошел архивный отдел мэрии Кингисеппского района.
С 1 января 1997 года в связи с ликвидацией мэрии и образованием администрации муниципального образования «Кингисеппский район» Ленинградской области архивный отдел на основании постановления мэра Кингисеппского района от 25 декабря 1996 года № 809, постановления губернатора Ленинградской области от 19 февраля 1997 года № 94-пг, постановления главы Кингисеппского района от 13 июня 97 года № 424 вошел в структуру администрации Кингисеппского района без статуса юридического лица и с функциями муниципального архива.
Заведующий архивным отделом – Жаркова Римма Васильевна
тел./факс (81375) 247-84
тел./факс (81375) 247-84
Архивный отдел является структурным подразделением администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области.
Штатная численность – 5 человек.
Задачи и функции отдела:
1. Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для Кингисеппского муниципального района.
2. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению.
3. Организационно-методическое руководство деятельностью архивов и ведением делопроизводства организаций и органов местного самоуправления, муниципальных организации, содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий администрации в сохранении, комплектовании и использовании их архивов
4. Организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:
- исполнение социально-правовых и иных запросов, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов о трудовом и льготном стаже работы, о заработной плате, о домовладении, о землепользовании, об учебе, о проживании в сельской местности, об истории организаций района и т.д.
- организация работы пользователей с документами, изготовление копий документов по их письменным запросам, подготовка материалов для средств массовой информации;
- рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;
- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Отдела, архивных справочников о составе и содержании документов.
5. Реализация отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области.
Штатная численность – 5 человек.
Задачи и функции отдела:
1. Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для Кингисеппского муниципального района.
2. Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению.
3. Организационно-методическое руководство деятельностью архивов и ведением делопроизводства организаций и органов местного самоуправления, муниципальных организации, содействие организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий администрации в сохранении, комплектовании и использовании их архивов
4. Организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:
- исполнение социально-правовых и иных запросов, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов о трудовом и льготном стаже работы, о заработной плате, о домовладении, о землепользовании, об учебе, о проживании в сельской местности, об истории организаций района и т.д.
- организация работы пользователей с документами, изготовление копий документов по их письменным запросам, подготовка материалов для средств массовой информации;
- рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан;
- создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Отдела, архивных справочников о составе и содержании документов.
5. Реализация отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Ленинградской области.