Почтовые карточки с репродукциями полотен выдающихся художников и скульпторов таких как Рембрандт К. Брюллов, В. Васнецов, Роден получили свое право на жизнь в типографии общины св. Евгении. И это позволило широкому кругу людей не только полюбоваться на полотна великих мастеров, но и не всегда имея возможности посетить мировые музеи, такие как Лувр, Национальный музей в Амстердаме, Эрмитаж и другие, больше узнать о творчестве великих мастеров, создавших эти бессмертные полотна. Не менее важной для становления создания и печатания почтовых карточек в России стала типография или как ее раньше называли - фототипическая мастерская Карла Фишера. Фотоателье Фишера располагалось на Кузнецком мосту в доме Тверского архиерейского подворья. В 1892 году Фишер расширил ассортимент услуг, открыв при ателье художественную фототипию, цинкографию и фотолитографию «для всякого рода изданий». В ателье работали фотографы М. А. Сахаров, В. И. Улитин, Д. Р. Вассерман, М. А. Бартошевич, ретушёры К. К. Краузе, А. Т. Трофимов и другие. Карлом Фишером и его работниками была создана портретная галерея многих деятелей русской культуры рубежа XIX—XX веков. Среди них артисты (М. Н. Ермолова, И. М. Москвин, В. Э. Мейерхольд), писатели (Л. Н. Толстой, Л. Н. Андреев, А. П. Чехов), художники (И. Е. Репин, В. И. Суриков, М. А. Врубель), композиторы (П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов). Для массового потребителя Фишер предлагал огромное количество открыток с видами московских улиц, храмов, соборов и других достопримечательностей. Для театралов им печатались открытки с портретами артистов императорских театров и сценами из спектаклей. Фишер сотрудничал с Третьяковской галереей, где в 1898-1913 гг. пользовался преимущественным правом на изготовление фотографий. По особой договорённости с дирекцией в здании галереи он имел комнату-магазин для продажи по контракту фотографий её экспонатов, к 1900 году его фотоателье завершило съёмку экспозиции всех залов музея. Ателье Фишера просуществовало более двадцати лет, и было закрыто в 1915 году.